Тренд «real food»: лучший способ увеличить потребление протеина
Западный рынок спортивного питания значительно опережает отечественный, однако свежая тенденция "real food" ("настоящая пища") набирает обороты и в России. Суть тренда заключается в том, что привычный протеиновый порошок стал основой или добавкой для множества кулинарных рецептов.
Почему российские потребители спортпита предпочитают домашние блюда с протеином готовым продуктам?
(ниже приведены наиболее популярные ответы)
- большой объем универсального продукта позволяет экономить
- появился простор для кулинарной фантазии/предпочтений
- домашние блюда с протеином воспринимаются как более свежие и полезные
- не сформировалась привычка потребления коктейлей
*исследования партнеров компании "Балтийская Группа"
Как видим, специфика российского рынка (и экономической ситуации в общем) влияет на предпочтения аудитории. Данную тенденцию можно и нужно учитывать при формировании стратегии развития производства.
Возможности и преимущества данного тренда для производителей базового продукта для спортивного питания - протеиновых смесей:
- отсутствие необходимости в новых технологических процессах / оборудовании;
- возможность увеличения объемов продаж без расширения ассортимента;
- наличие нескольких успешных позиций в портфеле дает шанс занять лидирующую позицию на рынке.
Наиболее популярные блюда с добавлением протеина*:
- блины / оладьи
- батончики / конфеты
- домашняя выпечка с протеином
- йогурты, пудинги, мороженое
* исследования партнеров компании "Балтийская Группа"
Свяжитесь со специалистами “Балтийской Группы” для получения более подробной информации, документации, образцов, технологической консультации - мы будем рады помочь Вам создать востребованные продукты .
← К списку